среда, 11 марта 2015 г.

С Днем Рождения, мой блог!!!


     Здравствуйте,друзья!

    Меня зовут Чернова Оксана. И это моя первая статья в моем блоге. Сегодня у моего блога День Рождения! 
УРРА!!!

    Теперь расскажу немного о себе.  

Я родилась в небольшом городке Нижегородской области в самой обычной семье. 
 Как и многие из вас, очень люблю отдыхать на море. И чтобы делать это чаще, а не раз в год, задалась целью найти  работу в интернете.

  Были предложения и много разных. Но кроме как обман так ничего и не нашла. 
  Забросила эту идею. Решив для себя, что это невозможно.
Но вот поступило предложение принять участие в новом интернет-проекте "КОРПОРАЦИЯ ЗУС".  
                                               Это проект
крупной международной компании, которая на российском рынке уже около 50-ти лет. 
 Я подумала, раз БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ и можно совмещать с основной работой, то почему бы и нет. Оставила свою электронную почту.
И ни разу, ни на одно мгновение не пожалела об этом!!!
Проект "КОРПОРАЦИЯ ЗУС" официальный, все легально, огромный и очень дружный коллектив, обучение онлайн, все на высшем уровне. 
Все доступно и понятно.
Меня  научили всему, что нужно для успеха. Спонсор (человек, который обучает) поддерживает меня на каждом этапе моего развития в проекте "КОРПОРАЦИЯ ЗУС" . Не дает упасть духом, когда возникают трудности. За что ей очень благодарна!

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий